В управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» передан земснаряд «Иван Черемисинов», ранее эксплуатировавшийся в Астраханском филиале. Таким образом, в дноуглубительном флоте филиала теперь девять единиц, а общий флот насчитывает 77 судов.
«Иван Черемисинов» (проект 13505) — стальное однопалубное судно с носовой надстройкой и кормовым машинным отделением. Его движение обеспечивают два двигателя по 637 кВт и пара гребных винтов регулируемого шага диаметром 1,7 м. Основное оборудование включает грунтовый насос производительностью 4 500 м³/ч, размывочный насос 1 200 м³/ч и трюм вместимостью 1 015 м³, что позволяет землесосу самостоятельно добывать и перевозить донный грунт. Выгрузка пульпы выполняется через днищевые люки. Дополнительно установлен грейферный кран грузоподъёмностью пять тонн для работы в стеснённых акваториях у причалов и пирсов.
Судно построено в 2002 году и названо в честь Ивана Семёновича Черемисинова-Караулова, первого астраханского воеводы XVI века. Его ключевые характеристики: длина 62,5 м, ширина 12 м, осадка до 4,2 м, валовая вместимость 1 274, рабочая глубина грунтозабора от 4,5 до 15 м, скорость хода 10 узлов, автономность шесть суток, экипаж двенадцать человек.
Азово-Черноморский филиал планирует задействовать землесос для дноуглубительных работ в портах Кавказ и Темрюк, где его высокая производительность и маневренность помогут поддерживать заданные глубины и безопасную навигацию.
Ранее www1.ru сообщал, что земснаряд «Темрюк» пополнил флот Азово-Черноморского филиала Росморпорта.
Читать материалы по теме:
Дефицит земснарядов в России: у Росморпорта не хватает шесть судов
«Росморпорт» переводит лоцманов на отечественное программное обеспечение
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие