Названа главная проблема с производством Ту-214 в Казани: никакими деньгами её не решить

Казанский авиазавод набрал почти 2000 новых сотрудников, но не решил проблемы с кадрами

Главное препятствие серийного выпуска Ту-214 на Казанском авиазаводе (КАЗ) заключается в отсутствии достаточного опыта у инженеров. Об этом сообщило издание «Техносфера Россия».

Ту-214
Ту-214

В 2024 году КАЗ набрал почти 2000 человек новых сотрудников, но это не сняло проблемы с кадрами.

Плюс главное препятствие — в Казани пока не имеют опыта сборки большого количества современных пассажирских самолетов. То есть деньги не всегда могут решить любую проблему.
«Техносфера Россия»

Завод с 2011 года делал в среднем по 1-2 самолета в год, за это время на нем сформировано и заточено всё под такие объемы.

А теперь нужно еще и головы «перепрошивать» — серийное производство большого самолета требует современной сборочной линии, наличия постоянных запасов компонентов как минимум для нескольких машин, и наличия серьезной системы работы с кадрами.
«Техносфера Россия»

Пока же на Казанском авиазаводе в июне 2025 года в агрегатной сборке находятся уже два следующих после RA-64536 самолета и «80% металлопроката под программу Ту-214 уже на складах».

Ранее www1.ru сообщил, что Ту-214 жив, а не мёртв: коммерческие поставки самолёта стартуют в 2026 году.

Читайте еще материалы:

МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка

Поддержат легенду: на выпуск Ил-76 выделят 46 млрд рублей

«Нереально». Планам «Аэрофлота» получить 200 самолётов МС-21 предрекли крах

Сейчас на главной