Lada Priora стала одним из самых популярных российских автомобилей благодаря своей цене и надёжности. Однако у модели есть свои минусы. О них рассказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Кузов быстро подвергается коррозии, особенно в местах стыков панелей и вокруг дверей. Также Lada Priora отличается низким уровнем шумоизоляции салона. Качество материалов внутренней отделки оставляет желать лучшего, а базовая комплектация не включает многие современные системы активной и пассивной безопасности.
Но при правильном уходе двигатели авто могут проехать 200–250 тысяч километров без капитального ремонта. Для продления срока службы эксперт посоветовал регулярно обслуживать машину, использовать качественное топливо и масло.
Механическая коробка передач тоже весьма надёжна, отметил Житнухин. Средний срок службы составляет около 150-200 тысяч километров. Передняя McPherson-подвеска служит примерно 100 тысяч километров, а задняя балка способна выдержать ещё больший пробег. Однако сайлентблоки и шаровые опоры могут изнашиваться быстрее.
Lada Priora удобна для тех, кто ищет доступный и неприхотливый автомобиль. Простота обслуживания, наличие запчастей и быстрое устранение неисправностей делают эту модель отличным выбором, подчеркнул эксперт.
Ранее АвтоВАЗ прояснил судьбу Lada Priora, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107. Эти модели по-прежнему востребованы на вторичном рынке, и многие их поклонники надеялись, что автомобили вновь появятся в продаже. Но никаких планов по возобновлению производства этих машин нет.
Читайте ещё по теме:
Владелец LADA Priora с пробегом в миллион километров рассказал о состоянии автомобиля
В редкой комплектации и как с завода: 12-летнюю Lada Priora продают в России
Lada Priora 2012 года выпуска почти без пробега продают по цене Lada Vesta