ВК-650В для легких вертолетов — первый в России авиационный двигатель в этом классе мощности для вертолетов. Генеральный конструктор предприятия «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Евгений Проданов рассказал о преимуществах новейшей силовой установки.
По его словам, когда «ОДК-Климов» только приступало к его созданию, то инженеры ставили перед собой задачу разработать мотор, который по всем техническим характеристикам, в том числе по топливной эффективности и мощности будет превосходить все зарубежные аналоги.
Мы успешно справились с этим. Двигатель прошел весь комплекс испытаний, успешно подтвердил все своих технические данные и получил сертификат типа в прошлом году. Сейчас мы готовимся к летным испытаниям.
Ранее www1.ru сообщил, что Ту-214 жив, а не мёртв: коммерческие поставки самолёта стартуют в 2026 году.
Читайте еще материалы:
МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка
Поддержат легенду: на выпуск Ил-76 выделят 46 млрд рублей
«Нереально». Планам «Аэрофлота» получить 200 самолётов МС-21 предрекли крах
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие