Поиск по публикациям и новостям

Губернатор Калужской области Владислав Шапша: «Если машина едет и своим ходом сошла с конвейера, то какие там могут быть вопросы»
Завод «АГР» продолжает традицию правильного закручивания болтов, заложенную менеджментом Volkswagen

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Калужская область представила свои промышленные достижения, но ожидаемого новичка — автомобиля TENET — на стенде не оказалось. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в интервью объяснил причины этого решения и рассказал о текущем состоянии автопрома в регионе.

Фото с подписания соглашения о технологическом партнёрстве между «АГР Холдинг» и компанией Defetoo
Фото с подписания соглашения о технологическом партнёрстве между «АГР Холдинг» и компанией Defetoo

После изменений в логистике и партнерских связях Калужская область активно искала новых технологических партнеров. В результате бывшие заводы Volkswagen (теперь АГР) и Peugeot Citroën (RAMA) возобновили работу. По словам губернатора, завод АГР планирует выпустить не менее 135 тысяч автомобилей:

За неполный год АГР собрал почти 75 тысяч автомобилей. <...>  Я назвал минимальную планку 135 тысяч. Возможно, это будет больше. Судя по темпу, который сегодня набран, это будет больше.
Владислав Шапша, губернатор Калужской области 

Один из ключевых вопросов — соответствие новых машин ожиданиям покупателей. Губернатор подчеркнул, что система менеджмента качества на заводах АГР сохранена:

Если что-либо не прикручено, не докручено или с недостаточным усилием закручено, то эта машина не проходит проверку менеджмента качества, который там сегодня организован. <...> Организован, я напомню, теми специалистами, которые когда-то обучались и осуществляли эту проверку качества на заводе Volkswagen — достаточно высокий уровень требований. <…> Для наших партнеров китайских это было некоторой неожиданностью, потому что для них, если машина едет и своим ходом сошла с конвейера, то какие там могут быть вопросы. Тем не менее этот вопрос был принят, и сегодня машины, которые выходят с конвейера «АГР», со всеми докрученными гаечками и с правильно закрученными с нужным усилием болтами. И это требование, которое заложил когда-то Volkswagen, сегодня перешло и на те машины китайские, как сегодня мы их называем. И это, наверное, неплохо, потому что качество этих машин будет, наверное, даже в какой-то степени выше, чем те машины, которые приводят из-за рубежа, из Китая.
Владислав Шапша, губернатор Калужской области 

Сейчас идёт переход от крупноузловой сборки к полному циклу: уже летом AGR начнёт производство кроссовера TENET с высокой степенью локализации.

В ближайшее время, этим летом, мы перейдем к сборке полного цикла, и тот автомобиль, который мы презентовали в феврале, если не ошибаюсь, автомобиль Tenet, он будет собираться как раз в форме полного цикла.
Владислав Шапша, губернатор Калужской области 

Несмотря на скромное число электрокаров в области (600–700 единиц), здесь делают ставку на развитие инфраструктуры. В регионе работает компания Pandora — производитель зарядных станций, которые занимают треть рынка Москвы. Власти намерены диверсифицировать экономику, чтобы снизить зависимость от одной отрасли.

Яйца нужно откладывать по разным корзинам для того, чтобы в случае чего иметь гарантии устойчивости экономики.
Владислав Шапша, губернатор Калужской области 

Автопром остаётся ключевой отраслью Калужской области, обеспечивая 20% промышленного производства.

Читайте ещё материалы по теме:

«Победить бюрократию мы не смогли»: «Р-Флот» вернёт средства Минпромторга из-за невыполнения условий субсидирования

Томский завод освоил новые горизонты: завершена разработка образцов приводов для атомной промышленности

РСА обновил цены на запчасти: Geely и Chery дешевле, Peugeot и Citroen — дороже

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной