Нейросети в ближайшие пять лет научаться выполнять простые когнитивные задачи, связанные с взаимодействием между людьми, такие как обзвон детских садов или общение с клиентами автосалонов. Об этом в ходе Петербургском международном экономическом форуме заявил бизнесмен и представитель компании Яндекс Тигран Худавердян.

По его словам, ИИ уже научился справляться с задачами, которые сложно алгоритмизировать, и может генерировать и понимать желания человека. В качестве примера Худавердян привел выбор детского сада для ребенка. По мнению бизнесмена, в будущем пользователи смогут поручить ИИ обзвонить детские сады, выяснить условия и предоставить рекомендации по выбору.
Кроме того, он упомянул о появлении ИИ-агентов — программ, которые будут выполнять алгоритмические команды и взаимодействовать с реальным миром.
У детских садов появятся ИИ-агенты, там не будет поднимать трубку человек, и у автодилеров тоже больше не будет поднимать трубку девушка и связывать вас с менеджером по продажам. Это все будут ИИ-агенты
По мнению Худавердяна, универсальность ИИ позволит ему внедряться во все сферы, что приведет к значительным изменениям в различных отраслях.
Читайте ещё по теме:
Нейросеть Яндекса будет проверять товары на полках магазинов
«Документы» со встроенной нейросетью запустили в Яндексе
Первую reasoning-нейросеть в России начали разрабатывать в Яндексе