Поиск по публикациям и новостям

В «Перекрестке» тестируют умные камеры для оптимизации работы супермаркетов
Система компьютерного зрения создаёт цифровые копии товаров и помогает улучшить их выкладку

В московских супермаркетах-лабораториях сети «Перекресток» начали тестировать умные камеры «Яндекса».

Основанные на технологиях компьютерного зрения, камеры не только фиксируют, но и анализируют визуальную информацию, создавая «цифровую копию» товара в торговом зале. Система помогает оптимизировать задачи для сотрудников с учётом приоритетов и загрузки.

Умные камеры формируют инфраструктуру для системной работы с данными по ключевым процессам — от операций и выкладки товаров до взаимодействия с поставщиками. Внедрение технологии в супермаркетах-лабораториях планируется завершить во втором квартале 2025 года.

Проект реализуется в рамках Яндекс Retail Tech, который предлагает собственные ИТ-решения сторонним ритейлерам.

Читать материалы по теме:

Видео со звуком в реальном времени: российский IT-гигант запустил продажи умной IP-камеры для домашнего видеонаблюдения

В России появилась первая умная финансовая камера - как она работает и зачем нужна

Нейросеть Яндекса с компьютерным зрением начнёт проверять товары на полках магазинов

Источники
РИА «Новости»
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной