В московских супермаркетах-лабораториях сети «Перекресток» начали тестировать умные камеры «Яндекса».

Основанные на технологиях компьютерного зрения, камеры не только фиксируют, но и анализируют визуальную информацию, создавая «цифровую копию» товара в торговом зале. Система помогает оптимизировать задачи для сотрудников с учётом приоритетов и загрузки.
Умные камеры формируют инфраструктуру для системной работы с данными по ключевым процессам — от операций и выкладки товаров до взаимодействия с поставщиками. Внедрение технологии в супермаркетах-лабораториях планируется завершить во втором квартале 2025 года.
Проект реализуется в рамках Яндекс Retail Tech, который предлагает собственные ИТ-решения сторонним ритейлерам.
Читать материалы по теме:
В России появилась первая умная финансовая камера - как она работает и зачем нужна
Нейросеть Яндекса с компьютерным зрением начнёт проверять товары на полках магазинов