Переход на новые автобусы ЛиАЗ в Перми вызвал транспортные сбои. Срыв поставок и неисправности техники осложнили запуск реформы с 1 июня.
Реформа общественного транспорта в Перми столкнулась с трудностями из-за проблем с новыми автобусами ЛиАЗ. Перевозчики сообщили о технических сбоях: медленная работа дверей, неисправности автоинформаторов и табло, отключающиеся кондиционеры. Часть автобусов не поступила в город в обещанные сроки.
Аналогичные жалобы ранее поступали и на технику других производителей, включая автобусы НефАЗ.
В Ликинском автобусном заводе пояснили, что часть проблем связана с некорректной эксплуатацией и недостаточной подготовкой водителей. Сбои в работе оборудования объяснили ошибками в стороннем программном обеспечении. Завод пообещал устранить неисправности по гарантии.
Медленное открытие и закрытие дверей завод не считает неисправностью. Такой механизм соответствует требованиям безопасности и предотвращает движение транспорта при открытых дверях, что снижает риск для пассажиров.
Читать материалы по теме:
Ведущий российский автобусный завод ЛиАЗ отказался от китайских двигателей
Первый носитель ЯМЗ-537 нового поколения: ЛиАЗ возобновил производство автобусов-гармошек
Ярославский моторный завод выпустил собственное моторное масло SAE 5W-40 для дизелей ЯМЗ
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году