С 4 июня 2025 года Ярославский моторный завод (ЯМЗ) начал выпуск собственного моторного масла под брендом ЯМЗ SAE 5W-40, предназначенного специально для дизельных двигателей ЯМЗ. Новое масло разрабтано совместно с одним ведущих производителей моторных масел.
Новое всесезонное масло ЯМЗ обладает вязкостью SAE 5W-40, которая обеспечивает легкий запуск двигателя в холодную погоду и надежную защиту при высоких нагрузках.
Соответствие классу API CI-4 делает продукт актуальным для современных дизелей с турбонаддувом, работающих в условиях повышенной нагрузки. Масло отличается низкой испаряемостью, что позволяет сократить частоту долива и снизить затраты на обслуживание.
Продукт может способствовать продлению срока службы двигателя и сохраняет смазывающие свойства в широком диапазоне температур благодаря высокому индексу вязкости. Масло будет выпускаться в канистрах объемом 5 литров..
Начиная с августа 2024 года Ярославский моторный завод предлагает автовладельцам решение «из первых рук» — продукт, изначально спроектированный с учётом всех технических требований к двигателям ЯМЗ. Теперь владельцы дизельных автомобилей на базе этих моторов смогут использовать масло, идеально соответствующее их технике и одобренное самим производителем.
Выпуск фирменного масла — логичный шаг для ЯМЗ, давно практикуемый и другими автопроизводителями. Хотя продукт разработан под дизели ЯМЗ, по характеристикам (API CI-4, SAE 5W-40) он совместим и с другими двигателями такого класса. Важно не столько само масло, сколько возможность предложить владельцам технику и расходники сразу «из одних рук».
Читать материалы по теме:
Ярославский завод разработал улучшенную версию двигателя ЯМЗ-537
ЯМЗ представил новые двигатели — дизельный ЯМЗ-770 и газовый ЯМЗ-537 CNG
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы