Поиск по публикациям и новостям

Проект ВСМ-1 набирает обороты: стартовали испытания контактной сети КС-400 для высокоскоростных поездов
Испытания продлятся до февраля 2026 года

Ведущий российский инфраструктурный холдинг «Нацпроектстрой» начал испытания контактной сети для высокоскоростной магистрали Москва — Петербург. Об этом сообщили в пресс-службе строительного холдинга.

Все элементы контактной сети произведены в России и рассчитаны на повышенные нагрузки от высокоскоростных поездов.

Контактная сеть КС-400 — единственная в России, способная передавать электроэнергию поездам со скоростью движения до 400 км/час. Для лучшей токопроводимости сечение её контактного провода увеличено: 150 мм против 100 мм на обычных дорогах.
Нацпроектстрой

Опытную линию построили на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, где установили опоры и раскатали провода. Усиленные опоры способны выдерживать высокую вибрационную нагрузку, а глубина их фундаментов составляет 6 метров от поверхности земли, что сопоставимо с высотой двухэтажного дома. Срок службы таких опор составляет 70 лет.

Испытания продлятся до февраля 2026 года, в течение которых Нацпроектстрой проверит устойчивость конструкции к температурным перепадам и надежность работы в различных погодных условиях.

Группа компаний «Ключевые системы и компоненты» (ГК «КСК») начнет в 2025 году производство комплектующих для высокоскоростного поезда ВСМ Москва — Петербург, подписав контракт с разработчиком поезда ООО «Уральские локомотивы».

Читать материалы по теме:

Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд

Проект МЦД-5 в Москве заморожен на неопределённый срок

Сократит время поездки: на строительство скоростной ж/д магистрали Москва — Санкт-Петербург выделят 34,1 млрд рублей

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной