Прототипы литий-ионных аккумуляторных батарей с улучшенными характеристиками были разработаны в Московском авиационном институте (МАИ). Эти аккумуляторы позволяют увеличить продолжительность полета беспилотных воздушных судов. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
Наши аккумуляторы имеют небольшой вес и могут безопасно обеспечивать ток, в десять раз превышающий их емкость, в течение продолжительного времени без значительного повреждения или снижения производительности. Такие батареи позволяют технике работать дольше. Например, на целевых беспилотниках время полета может быть увеличено с 20 до 35 минут.
Разработка МАИ может быть использована в беспилотниках, в автомобилях, мотоциклах, лодках, катерах и других высокомощных устройствах. Литий-ионные аккумуляторы нового типа созданы с использованием полимерных электролитов и высокодисперсных электродных материалов в особых пропорциях. Уникальная конструкция ячеек позволяет аккумулятору запасать большое количество энергии на единицу веса и быстро ее отдавать.
Аккумуляторные батареи успешно прошли несколько испытаний и продемонстрировали свою эффективность при использовании на беспилотниках, разработанных в МАИ.
Ранее www1.ru сообщал, что «не устающий» дрон для мониторинга объектов с ограниченным доступом создали в МАИ.
Читать материалы по теме:
В МАИ разработали прототип пауэрбанка, который можно заряжать разными способами
У российских военных инженеров появятся пауэрбанки на солнечных батареях
Электропоезд ЭП2ДМ оснастили разъемами для зарядки гаджетов Type-С
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие