Казанский авиазавод (КАЗ) продолжает сталкиваться с серьёзными трудностями в производстве Ту-214. До финальной сборки дошел только первый новый лайнер, хотя изначально ещё в 2023 году планировалось сдать три самолёта.
По факту темпы производства остаются крайне низкими, сообщило издание «Бизнес Online» со ссылкой на собственные источники.
Согласно их информации, КАЗ в 2023 году должен был сдать три самолета, в 2024-м — семь, в 2025-м — 10. Всего до 2030 года планировали выпустить до 115 машин.
Среди основных проблем производства недостаточное финансирование — основные средства уходят на проекты МС-21 и SJ-100, а на Ту-214 выделяют «мизер», а также импортозамещение — более 45 систем самолёта требовали замены, и не все российские аналоги готовы.
Ранее www1.ru сообщал, что американский F-35B заимствовал русскую идею прошлого века для функции вертикального взлёта и посадки.
Читайте еще материалы:
МиГ-35 возвращается: Россия неожиданно возродила списанный со счетов истребитель
Появились кадры низковысотного пролёта «летающего танка» — штурмовика Ил-2
Новый вертолётный авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда