Казанский авиазавод (КАЗ) продолжает сталкиваться с серьёзными трудностями в производстве Ту-214. До финальной сборки дошел только первый новый лайнер, хотя изначально ещё в 2023 году планировалось сдать три самолёта.
По факту темпы производства остаются крайне низкими, сообщило издание «Бизнес Online» со ссылкой на собственные источники.
Согласно их информации, КАЗ в 2023 году должен был сдать три самолета, в 2024-м — семь, в 2025-м — 10. Всего до 2030 года планировали выпустить до 115 машин.
Среди основных проблем производства недостаточное финансирование — основные средства уходят на проекты МС-21 и SJ-100, а на Ту-214 выделяют «мизер», а также импортозамещение — более 45 систем самолёта требовали замены, и не все российские аналоги готовы.
Ранее www1.ru сообщал, что американский F-35B заимствовал русскую идею прошлого века для функции вертикального взлёта и посадки.
Читайте еще материалы:
МиГ-35 возвращается: Россия неожиданно возродила списанный со счетов истребитель
Появились кадры низковысотного пролёта «летающего танка» — штурмовика Ил-2
Новый вертолётный авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных