В Москве начали тестировать новый электробус особо большого класса КамАЗ-6292. Он вышел на маршрут е10: «метро «Саларьево» — метро «Китай-город». Об этом сообщила пресс-служба Дептранса Москвы.
За счет повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки еще большему числу пассажиров. Планируем, что к 2035 году почти весь парк Мосгортранса перейдет на электротягу.
Электробус протестируют в разных погодных условиях и оценят ходовые качества, уровень комфорта для пассажиров. После испытаний власти могут закупить КамАЗ-6292 для самых востребованных маршрутов Москвы.
Особенности автобуса КамАЗ-6292:
- Запас хода на одной зарядке — до 135 км
- Длина — 18,7 м
- 47 посадочных мест, 2 места увеличенной площади
- Климатическая система, электрические обогреватели салона
- Площадка для колясок и велосипедов
- Откидная аппарель, кнопки вызова для маломобильных пассажиров
- 3 медиаэкрана, 4 валидатора
- USB-А и Type-C разъемы для зарядки телефонов
Читайте еще по теме:
Тутаевский моторный завод повысит качество двигателей и сборочных узлов
На шасси КамАЗ-43502 изготовили самоходный подъёмник для высотных работ
Две современные сборочные системы появились на предприятии ПАО «КАМАЗ»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие