На главном сборочном конвейере ПАО «КАМАЗ» в середине мая появились две современные сборочные системы с фиксированным моментом затяжки. Обновлённое оборудование должно улучшить качество соединения кронштейна стабилизатора с передней и задней подвеской грузовиков К5. Новые консольные краны с автоматизированными системами были введены в эксплуатацию после завершения пусконаладочных работ этой весной.

Кронштейн стабилизатора крепится к стойке двумя болтами, которые необходимо затягивать одновременно с одинаковым усилием. Даже опытному слесарю-сборщику с помощью ударного гайковёрта это сделать непросто, именно поэтому и решили прибегнуть к помощи автоматики, соединение-то ответственное.
Система с двухшпиндельным гайковёртом обеспечивает точное совмещение головки инструмента с болтами и одновременную затяжку. Три зелёных индикатора на табло сигнализируют о завершении операции. Вылет стрелы крана на четыре метра позволяет легко дотянуться до грузовика, а при среднем темпе сборки рабочий успевает выполнить затяжку без задержек.
Одним из главных преимуществ новой системы является отсутствие вибрации и низкий уровень шума. Это делает процесс более комфортным для работников.
Внедрение нового оборудования также поможет снизить влияние человеческого фактора, что положительно скажется на качестве выпускаемой продукции. Таким образом, ПАО «КАМАЗ» продолжает модернизировать свои производственные процессы, стремясь к высоким стандартам качества и эффективности.
Читайте ещё по теме:
Грузовики линейки К5 заменять технику версии К3: КамАЗ прощается со старыми машинами
История редактирования комментария