Бренд Evolute готовится к запуску мелкоузловой сборки автомобилей в России. Об этом сообщил руководитель специальных проектов компании «Моторинвест» Василий Чеботарев.
По его словам, летом 2025 года на производственной площадке в Липецкой области начнётся локализованное производство, включающее сварку и окраску кузовов. Параллельно на электромобилях Evolute уже проходят испытания мотор-редукторы, приводная техника и тяговые батареи, выпускаемые российской компанией «САЭ».
Ранее представители компании заявляли о намерении повысить уровень локализации, в частности, за счёт оснащения кроссовера i-Joy отечественным двигателем и трансмиссией. Это позволит не только снизить зависимость от иностранных комплектующих, но и сократить себестоимость автомобилей.
В российский модельный ряд Evolute входят электрический седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky, гибридный внедорожник i-Space и минивэн i-Van. Все модели являются лицензированными версиями китайских автомобилей Dongfeng.
Читайте ещё по теме:
Первый российский кроссовер-гибрид Evolute i-Space начал продаваться в автосалонах
Evolute i-Space cтал самым дешёвым гибридом на российском рынке автомобилей
Электромобили Evolute i-Joy и LADA e-Largus получат российскую тяговую батарею
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме