Российская компания «Моторинвест», официальный дилер в России автомобилей Dongfeng Motor Corporation, начала продажи семиместного гибридного кроссовера Evolute i-Space. С учетом российских реалий автомобиль снабдили режимом для движения по снегу и 180-мм клиренсом.

Это первый подобный автомобиль в стране. Пусть он и российский фактически только по месту его сборки
Это первый подобный автомобиль в стране. Пусть он и российский фактически только по месту его сборки

Evolute i-Space очень напоминает китайский Dongfeng Fengon E5, на базе которого собран. Он имеет обтекаемые контуры, современное светодиодное оформление и фирменный шильдик с подсветкой.

У автомобиля - большая панорамная крыша, медиасистема на базе Huawei, акустическая система с 12 динамиками, комфортные передние кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Второй и третий ряд кресел складываются, образуя багажник объемом до 2 125 литров.

Evolute i-Space постарались сделать безопасным во время поездок в городе и за городом - в нем есть системы безопасного открытия дверей, камера кругового обзора, видеорегистратор. Работают и системы мониторинга слепых зон, ассистента смены полосы и предупреждения о столкновении при движении сзади. 

Гибридная установка внутри новинки состоит из электромотора (178 л. с. и 300 Нм) и тяговой батареи (17, 5 кВт/ч), которую подзаряжает бензиновый 1,5-литровый двигатель (110 л. с.). Время разгона до 100 километров в час составляет всего 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 165 километров в час.

Смешанный расход топлива на 100 километров пути составляет 5,5 литров - объем топливного бака при этом составляет 60 литров. Если пользоваться батареями емкостью 17,52 кВт.ч., можно проехать только на них 87 километров. Время зарядки автомобиля - 4 часа от зарядного устройства мощностью 6,6 кВт. Общий же запас хода составляет 1150 км.

Коробка передач Evolute i-Space - E-CVT (вариатор), есть курсовая устойчивость, поддержка на спусках и разные режимы езды: экономичный, нормальный, спортивный. Привод передний, полноприводных версий нет. На задней оси - независимая пружинная подвеска. Передние и задние тормоза дисковые.

Цена Evolute i-Spacе не самая малая - 3 899 000 рублей, о скидках и акциях пока информации нет. Производят его там же, где и прочие электромобили Evolute по моделям Dongfeng Motor Corporation с конца 2022 года - на заводе в Липецке.

Dongfeng Motor Corporation была намерена увеличить выпуск на липецком заводе - к электромобилям Evolute должны были прибавиться обычные бензиновые кроссоверы Dongfeng ix5 и Dongfeng ix7.

Однако более тысячи этих автомобилей будут собирать на «Автоторе» в Калининграде. По информации «Моторинвеста», это будет крупноузловая сборка в формате DKD (Disassembled Knock Down). То есть сборка автомобилей из машинокомплектов, полученных путем снятия с полностью собранных и готовых автомобилей двигателя, коробки передач, бамперов, фар, зеркал, колес.

Причина переноса сборки на «Автотор», по данным источника «Ведомостей» в компании, в том, что процессы крупноузловой сборки у электрокаров и машин с двигателями внутреннего сгорания «существенно отличаются».

Сейчас на главной