Российская компания «Моторинвест», официальный дилер в России автомобилей Dongfeng Motor Corporation, начала продажи семиместного гибридного кроссовера Evolute i-Space. С учетом российских реалий автомобиль снабдили режимом для движения по снегу и 180-мм клиренсом.
Evolute i-Space очень напоминает китайский Dongfeng Fengon E5, на базе которого собран. Он имеет обтекаемые контуры, современное светодиодное оформление и фирменный шильдик с подсветкой.
У автомобиля - большая панорамная крыша, медиасистема на базе Huawei, акустическая система с 12 динамиками, комфортные передние кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Второй и третий ряд кресел складываются, образуя багажник объемом до 2 125 литров.
Evolute i-Space постарались сделать безопасным во время поездок в городе и за городом - в нем есть системы безопасного открытия дверей, камера кругового обзора, видеорегистратор. Работают и системы мониторинга слепых зон, ассистента смены полосы и предупреждения о столкновении при движении сзади.
Гибридная установка внутри новинки состоит из электромотора (178 л. с. и 300 Нм) и тяговой батареи (17, 5 кВт/ч), которую подзаряжает бензиновый 1,5-литровый двигатель (110 л. с.). Время разгона до 100 километров в час составляет всего 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 165 километров в час.
Смешанный расход топлива на 100 километров пути составляет 5,5 литров - объем топливного бака при этом составляет 60 литров. Если пользоваться батареями емкостью 17,52 кВт.ч., можно проехать только на них 87 километров. Время зарядки автомобиля - 4 часа от зарядного устройства мощностью 6,6 кВт. Общий же запас хода составляет 1150 км.
Коробка передач Evolute i-Space - E-CVT (вариатор), есть курсовая устойчивость, поддержка на спусках и разные режимы езды: экономичный, нормальный, спортивный. Привод передний, полноприводных версий нет. На задней оси - независимая пружинная подвеска. Передние и задние тормоза дисковые.
Цена Evolute i-Spacе не самая малая - 3 899 000 рублей, о скидках и акциях пока информации нет. Производят его там же, где и прочие электромобили Evolute по моделям Dongfeng Motor Corporation с конца 2022 года - на заводе в Липецке.
Dongfeng Motor Corporation была намерена увеличить выпуск на липецком заводе - к электромобилям Evolute должны были прибавиться обычные бензиновые кроссоверы Dongfeng ix5 и Dongfeng ix7.
Однако более тысячи этих автомобилей будут собирать на «Автоторе» в Калининграде. По информации «Моторинвеста», это будет крупноузловая сборка в формате DKD (Disassembled Knock Down). То есть сборка автомобилей из машинокомплектов, полученных путем снятия с полностью собранных и готовых автомобилей двигателя, коробки передач, бамперов, фар, зеркал, колес.
Причина переноса сборки на «Автотор», по данным источника «Ведомостей» в компании, в том, что процессы крупноузловой сборки у электрокаров и машин с двигателями внутреннего сгорания «существенно отличаются».
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов