На площадке Авто.ру появилось объявление о продаже редкого российского внедорожника Derways Cowboy 2004 года выпуска. Этот автомобиль — часть небольшой партии, выпущенной на заводе в Карачаево-Черкесии в середине 2000-х. За 450 тысяч рублей покупателю предлагают полноприводную модель с двигателем ЗМЗ-409 (около 145 л.с.), механической коробкой от УАЗ и пробегом 133 тыс. км.
Derways Cowboy создавался на базе румынского ARO 24, но с оригинальным кузовом и адаптированной под российские условия конструкцией. В отличие от прототипа, Cowboy получил новый интерьер с отечественными компонентами и альтернативную моторную гамму. Однако проект закрылся из-за банкротства ARO, поставлявшей шасси, оставив после себя всего несколько сотен экземпляров.
Продаваемый Cowboy оснащён:
- Полным приводом с понижающей передачей и блокировкой дифференциала;
- Силовым бампером и фаркопом для повышенной проходимости;
- Гидроусилителем руля и электростеклоподъёмниками;
- Внедорожными шинами BFGoodrich;
Кондиционер демонтирован, а состояние салона остаётся загадкой — фото интерьера в объявлении отсутствуют.
Читайте ещё материалы по теме:
«Символ власти и торжественности»: редкий ЗиС-110Б 1951 года выпуска продают в Казахстане
Раритетный «Москвич» продают в Иркутске более чем за 5,5 млн рублей
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»