Главная проблема российской авиационной промышленности заключается не в вероятном сокращении финансирования, деньги тут не играют никакой роли. Об этом сообщил генеральный директор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик.
По его словам, ключевая проблема — перебои с поставками комплектующих, возникающие из-за загруженности предприятий-поставщиков, а также незавершенность опытно-конструкторских работ, связанных с импортозамещением.
Никакими деньгами это не ускорить.
Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что основные статьи расходов, влияющие на сроки поставок самолетов перевозчикам, пока не затронуты, но не стоит забывать и про реальную инфляцию. Поэтому объем средств, заложенных на решение прикладных задач в авиастроении, нужно индексировать.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками. Мы не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере