Деньги не помогут: озвучена главная проблема российского авиапрома

Ключевой вопрос для конструкторов — перебои с поставками комплектующих

Главная проблема российской авиационной промышленности заключается не в вероятном сокращении финансирования, деньги тут не играют никакой роли. Об этом сообщил генеральный директор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик.

МС-21

По его словам, ключевая проблема — перебои с поставками комплектующих, возникающие из-за загруженности предприятий-поставщиков, а также незавершенность опытно-конструкторских работ, связанных с импортозамещением.

Никакими деньгами это не ускорить.
Дмитрий Хоружик, гендиректор компании «Авиасистемы»

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что основные статьи расходов, влияющие на сроки поставок самолетов перевозчикам, пока не затронуты, но не стоит забывать и про реальную инфляцию. Поэтому объем средств, заложенных на решение прикладных задач в авиастроении, нужно индексировать.

Ранее www1.ru сообщал, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками. Мы не скопировали, а сделали лучше.

Читайте еще материалы:

Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира

«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере

Самолёт SJ-100 летал с отключенными двигателями ПД-8 на огромной высоте: в ОАК раскрыли смысл эксперимента