Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) освоил производство турбокомпрессора CZ типа Turbo C13. Это устройство предназначено для дизельных двигателей, включая модификации ЯМЗ-534 (53423, 53443, 53445), и может использоваться в агрегатах мощностью до 170 кВт.
Заказ на разработку поступил от Агентства по технологическому развитию, которое инициировало конкурсный отбор на получение гранта после обращения Ярославского моторного завода.
Обратный инжиниринг — это когда за основу взята конкретная деталь (модель), которую нужно повторить. Такая политика ведется с 2022 года, и связана с тем, что очень многие иностранные производители ушли с рынка.
Как сообщил директор по маркетингу КМЗ Артем Маршинин, процесс импортозамещения занял полтора года — от получения образца до завершения приемочных испытаний.
Когда оригинальное изделие было получено, конструкторы его разобрали, сняли методом 3D-сканирования все размеры, создали 3D-модель. Небольшие сложности были с т.н. кассетой внутри улитки турбокомпрессора, но мы их в итоге решили.
На заводе создали специальный стенд для безмоторного испытания турбокомпрессора. На нем провели тесты с подачей сжатого воздуха. В ходе испытаний фиксировались давление и количество оборотов. После этого изделие установили на рабочие двигатели Ярославского моторного завода. Оно отработало около 500 часов в различных режимах.
Ранее www1.ru сообщал, что новый российский двигатель Д100 для атомной энергетики успешно прошел испытания.
Читать материалы по теме:
КМЗ импортозаместил для российских спецкатеров «Афалина» финские водомёты
КМЗ разработает импортозамещающую энергоустановку для скоростных катеров «Метеор 120Р»
Сейчас на главной
Перенос новых технологий на технику предыдущих поколений резко усилит их боевые качества
Антифрод-система НСПК предотвращает миллиарды рублей убытков и
Хакерам для успешной атаки на российской компании нужен всего 1 миллион рублей
Депутат предложил использовать зелёную галочку для обозначаения настоящих сайтов театров
Россия лидирует по доле рентабельных запасов алмазов в мире
Открытие позволит создавать более мощную и долговечную наноэлектронику
Компания получила право выпускать автомобили и комплектующие под этими марками
Господдержка покроет часть расходов компаний на продвижение и сертификацию за рубежом
НСПК обсуждает полный переход на бесконтактные платежи
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали