Группа S7 намерена летом 2025 года провести испытания авиационного поршневого двигателя АПД-520 «Лидер» собственной разработки. Объём инвестиций на данный момент не раскрывается.

В первый год S7 планирует выпустить не менее 30 двигателей, которые используют для комплектации четырёхместных легкомоторных самолётов Tango. Производство самих самолётов запланировано на конец 2026 года – начало 2027-го.
Двигатель АПД-520 разработало конструкторское бюро S7 Group на основе классической схемы шестицилиндрового ДВС с воздушным охлаждением. Мощность — 200 л.с., межремонтный ресурс — 1500 часов с потенциалом увеличения до 2000, рабочий объём — 5,2 л.

Самолёт Tango разрабатывают как учебно-тренировочный, судно предназначено для подготовки гражданских пилотов. Взлётная масса — 1200 кг, самолет при максимальной дальности полёта до 1100 км может развивать скорость до 241 км/ч.
По словам представителя S7, самолётом интересуются государственные структуры и лётные училища, особенно в регионах с трудной транспортной доступностью.
Ранее www1.ru сообщал, что на доработку вертолета «Ансат» в России выделят почти 4 миллиарда рублей.
Читайте еще материалы:
Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
Четыре образца флагманских разведчиков Supercam прилетят в Белоруссию
Сделано в России: для самолетов МС-21 и SJ-100 разработали новые авиационные шины