Эра самолётов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) по типу Ил-76МД-90А постепенно уходит. С этими задачами способны успешно справляться истребители Су-35С и МиГ-31 благодаря бортовым радиолокационным станциям, считает бывший военный летчик, автор Telegram-канала Fighterbomber.
По его словам, в первую очередь нужно создать надёжный зашифрованный канал передачи данных, который свяжет самолёты с землёй с минимальным пингом.
Надо, наконец, соединить в сеть самолёты и вертолёты, чтобы каждое воздушное судно могло видеть всё, что видит любой самолёт в воздухе, и помогать друг другу огнём и помехами.
Также военный летчик предложил добавить к Су-35 по паре Су-34 с правильными контейнерами разведки.
Эпоха больших самолётов на поле боя потихоньку заканчивается. Мир уже давно попрощался с линкорами. Теперь их судьбу повторяет и авиация.
Ранее www1.ru сообщил, что «Калашников» впервые представил новейшие укороченные автоматы АК-12К и АК-12СК.
Читайте еще материалы:
Для пилотов истребителей Су-57 разработали инновационный шлем помощи при пусках ракет
ОАК впервые показала вживую уникальный БПЛА вертикального взлёта С-76
Обещанного три года ждут: названа дата производства уникального беспилотника C-76