Первый полет опытного образца беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС-ВАБ) с самолетом вертикального взлета и посадки C-76 запланирован в конце 2026 года, а серийное производство дрона стартует в 2028 году. Об этом сообщил главный конструктор беспилотника ОКБ «Сухого» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Евгений Рубцов.
"Если мы говорим про планы на ближайший год, это поднять уже первый опытный образец в том облике, в котором он будет проходить сертификацию. Ближе к концу 2026 года мы должны увидеть уже полеты первого опытного образца. В середине 2028 года С-76 должен выйти на рынок и стать доступным широкому кругу потребителей.
Ранее ОАК показала полноценный летный образец беспилотника С-76, который уже прошел первый этап летных экспериментов по отработке режимов вертикального взлета, висения и посадки.
Проект С-76 позволит развернуть в России автоматизированные беспилотные транспортные системы, благодаря которым можно будет выполнять авиационные грузоперевозки с минимальным участием человека и намного экономичнее.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех показал детальное видео полёта «Суперджета» с ПД-8 на запредельной скорости.
Читайте еще материалы:
Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России
Появились первые кадры ударного БПЛА «Орион» с секретной ракетой «Бандероль»
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу