В АвтоВАЗе рассказали, как партнерство с Renault сдерживало прогресс бренда Lada. Об этом сообщил глава пресс-службы предприятия Сергей Ильинский.

Lada позиционировалась как бюджетный бренд в структуре Renault. Её модели намеренно лишались современных электронных систем и оборудования, чтобы избежать конкуренции с автомобилями Renault на российском рынке.
Ильинский также отметил, что альянс препятствовал экспорту Lada, запрещая выход на определённые рынки, чтобы не конкурировать с брендом Dacia. После прекращения сотрудничества эти ограничения были сняты, что открыло новые возможности для Lada.
Новая модель Lada Iskra, построенная на платформе CMF-B, подверглась значительной переработке. Автомобилю добавили 400 новых компонентов, а шасси и электронику полностью локализовали. Частичная унификация с Lada Vesta позволила достичь импортозамещения, минимизировав риски остановки производства из-за внешних факторов.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ сократил производство из-за провала продаж машин - источник.
Читать материалы по теме:
АвтоВАЗ объявил о «драматическом» падении продаж: снижение достигло 33%
На такое способна только Lada: в феврале подскочил спрос на подержанные отечественные автомобили
АвтоВАЗ раскрыл данные продаж Lada: показатели просели на 4%
История редактирования комментария