После отказа от «Байкала» малая авиация России сконцентрируется на ремоторизации почти вековых Ан-2

Самолёты выпускали 80 лет назад

Выходом из ситуации с отказом от разработки самолета «Байкал» станет ремоторизация самолетов Ан-2, которые выпускались 80 лет назад. Об этом на заседании в Госдуме заявил заместитель председателя правительства РФ Юрий Трутнев.

Ан-2

Ранее он сообщил, что ситуация по производству самолета «Байкал» в настоящее время зашла в тупик и производство не ожидается.

Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией Ан-2. 80 лет они раньше выпускались. Это, к сожалению, ситуация, которую мы имеем. Поэтому разговор, к сожалению, <…> что у нас малой авиации практически нет.
Юрий Трутнев, вице-премьер

Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Владимир Барсук отмечал, что опытный образец модернизированного турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б появится к лету 2025 года.

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех показал детальное видео полёта «Суперджета» с ПД-8 на запредельной скорости.

Читайте еще материалы:

Процесс изготовления охлаждающих отверстий в лопатках турбины авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 показали в ОДК

Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России

Появились первые кадры ударного БПЛА «Орион» с секретной ракетой «Бандероль»