Концерн Great Wall Motors (GWM) намерен начать сборку роботизированных коробок передач для автомобилей Haval на своём заводе в Тульской области. Об этом сообщил губернатор региона Дмитрий Миляев после встречи с основателем компании Вэем Цзяньцзюнем на Шанхайском автосалоне.
Технологической основой для новых трансмиссий станут разработки Герхарда Хеннинга — бывшего инженера Volkswagen и Daimler, участвовавшего в создании знаменитой DSG. Ожидается, что в России будут производить 7-ступенчатые преселективные коробки передач с «мокрыми» сцеплениями, которые уже используются в модельном ряду Haval. В зависимости от модификации, это могут быть версии 7DCT450 или более современная 7DCT300S.
На данный момент на тульском предприятии GWM уже налажено производство турбированных двигателей объёмом 1,5 и 2,0 литра. Локализация трансмиссий станет важным шагом в выполнении условий специального инвестиционного контракта, подписанного в 2020 году. По прогнозам региональных властей, к 2025 году выпуск автомобилей Haval в Тульской области достигнет 121 тысячи единиц.
Локализация производства коробок передач Haval может повысить доступность китайских кроссоверов в России, снизив их конечную стоимость. Кроме того, это укрепит позиции GWM как одного из ключевых игроков на российском автомобильном рынке.
Читайте еще материалы по теме:
Завод Haval в России сократит производство
Кроссоверы Haval M6 начали собирать под Тулой
Haval русифицируется: электронные комплектующие поставит калужская «Автоэлектроника»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы