Авиаэксперт одобрил покупку запчастей для российских самолетов за рубежом: но двигатель должен быть отечественным

Такое сотрудничество не остановит процесс импортозамещения

Возобновление сотрудничества с зарубежными компаниями не подорвет независимость авиапромышленности России и не остановит процесс импортозамещения. Об этом заявил президент Международной ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» профессор Виктор Чуйко.

ПД-14

По его словам, на 30 лет в России остановили выпуск отечественных пассажирских самолетов в необходимых для страны количествах, что в итоге сказалось на экономике, безопасности и транспортной доступности регионов.

Чуйко отметил важность кооперации с зарубежными компаниями. Эксперт напомнил, что даже в советское время некоторые запчасти для самолетов заказывали за границей.

Это, конечно, не должны быть критически важные детали самолета, без которых он летать не сможет. Двигатель в первую очередь должен быть отечественным.
Виктор Чуйко, авиаэксперт

Ранее www1.ru сообщал, что раскрыт один из самых загадочных авиационных секретов.

Читайте еще материалы:

Новейшие самолеты SJ-100, МС-21 и Ту-214 получат спутниковый WiFi на борту

Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М

В России возродили разработки сверхзвукового лайнера и дальнемагистрального самолета типа «летающее крыло»