Возобновление сотрудничества с зарубежными компаниями не подорвет независимость авиапромышленности России и не остановит процесс импортозамещения. Об этом заявил президент Международной ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» профессор Виктор Чуйко.
По его словам, на 30 лет в России остановили выпуск отечественных пассажирских самолетов в необходимых для страны количествах, что в итоге сказалось на экономике, безопасности и транспортной доступности регионов.
Чуйко отметил важность кооперации с зарубежными компаниями. Эксперт напомнил, что даже в советское время некоторые запчасти для самолетов заказывали за границей.
Это, конечно, не должны быть критически важные детали самолета, без которых он летать не сможет. Двигатель в первую очередь должен быть отечественным.
Ранее www1.ru сообщал, что раскрыт один из самых загадочных авиационных секретов.
Читайте еще материалы:
Новейшие самолеты SJ-100, МС-21 и Ту-214 получат спутниковый WiFi на борту
Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году