Возобновление сотрудничества с зарубежными компаниями не подорвет независимость авиапромышленности России и не остановит процесс импортозамещения. Об этом заявил президент Международной ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» профессор Виктор Чуйко.
По его словам, на 30 лет в России остановили выпуск отечественных пассажирских самолетов в необходимых для страны количествах, что в итоге сказалось на экономике, безопасности и транспортной доступности регионов.
Чуйко отметил важность кооперации с зарубежными компаниями. Эксперт напомнил, что даже в советское время некоторые запчасти для самолетов заказывали за границей.
Это, конечно, не должны быть критически важные детали самолета, без которых он летать не сможет. Двигатель в первую очередь должен быть отечественным.
Ранее www1.ru сообщал, что раскрыт один из самых загадочных авиационных секретов.
Читайте еще материалы:
Новейшие самолеты SJ-100, МС-21 и Ту-214 получат спутниковый WiFi на борту
Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Сейчас на главной
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК
Новая ML-модель автоматически выгружает неактивные вкладки, снижая расход оперативной памяти до 36%
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м
Агентство ANI: На переговорах могут обсуждать модернизацию Су-30, поставки ракет для ЗРК С-400
Впервые за 25 лет на станции одновременно пришвартованы российские, американские и японские корабли