Рабочие Южного центра судостроения и судоремонта (Астрахань) переместили полублоки плавучего дока проекта 24012 «Владимир Емельянов» на центральный стапель. Началась активная фаза строительства. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Четыре полублока весом от 700 до 970 тонн транспортировали на центральный стапель для дальнейшего укрупнения, формирования в блоки, насыщения оборудованием и выполнения достроечных работ. Перемещение проходило на самоходных модульных транспортёрах.

Плавучий док «Владимир Емельянов» предназначен для спуска на воду судов, выполнения доковых осмотров, ремонтных и окрасочных работ подводной части. Южный центр судоремонта и судостроения выполняет заказ завода «Северная верфь».
Технические характеристики судов проекта 24012: длина наибольшая — 189,6 м; длина по стапель-палубе — 177,6 м; ширина дока — 62 м; высота борта — 24,3 м; грузоподъемность — 25 тыс. т; предельная глубина погружения — 20,64 м; экипаж — 21 человек
Читайте еще по теме:
Завод «Красная Кузница» получит новый плавучий док
«Красная Кузница» отремонтировала: в Архангельске спустили на воду ледокол «Диксон»
Земснаряд со сменным рыхлителем заложили в Южном центре судостроения и судоремонта в Астрахани
Судно на воздушной подушке «Хаска-10» вышло на лёд Рыбинского водохранилища
История редактирования комментария