Тренд на локализацию автомобильного производства зафиксирован в России. Об этом заявил генеральный директор «Соллерс» Николай Соболев. По его словам, несмотря на увеличение присутствия китайских брендов, локализация становится все более актуальной.

Он добавил, то локализация производства не только укрепляет позиции компании на рынке, но и способствует улучшению качества автомобилей. Соболев подчеркнул, что «Соллерс» активно работает над снижением зависимости от внешних поставок.
Мы уверены, что сможем успешно конкурировать с любым прямым импортом китайских автомобилей
Таким образом, «Соллерс» продолжает развивать свои производственные мощности, ориентируясь на внутренний рынок и потребности российских потребителей. Это позволяет компании не только адаптироваться к изменениям на рынке, но и укреплять свои позиции в условиях растущей конкуренции.
Читайте ещё по теме:
Выпуск трёх модификаций механических коробок передач наладили на заводе Sollers
История редактирования комментария