С выходом GigaChat 2.0 общение с колонками Sber стало более естественным. Теперь колонки способны поддерживать разговор так, как это делает человек. Об этом собщили в пресс-службе компании.
Основные функции обновлённой версии включают удержание контекста беседы в десять раз дольше, чем было до этого. Устройство может автоматически переключаться между различными командами. Можно давать несколько команд одновременно.
Колонки теперь стали более креативными. Они могут сочинять и пересказывать тексты, а также объяснять сложные темы простым языком.
Кроме того, пользователи могут настроить общение под свои предпочтения. Так, доступен выбор голоса ассистента, а также можно решить, как удобнее обращаться — на «ты» или на «вы».
Читайте ещё по теме:
Сбер представил новые устройства для бизнеса
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода