Поиск по публикациям и новостям

Слишком дорого и требует доработок: с производством e-Largus возникли проблемы
АвтоВАЗ пытается уменьшить себестоимость машины

АвтоВАЗ анонсировал начало серийного производства электрических автомобилей Lada e-Largus 25 сентября 2024 года на Ижевском заводе. Первая партия предполагала 500 машин, но она до сих пор не сошла с конвейера.

Lada e-Largus
Lada e-Largus
Машина получилась дорогой и теперь задача ВАЗа — не гнаться за штуками, а попытаться уменьшить себестоимость. Базовое направление оптимизации – убрать батарею из моторного отсека, оставив единственную на месте бензобака, но увеличив её ёмкость.
Русский автомобиль

Недавно на предприятии провели серию успешных краш-тестов. Но новую партию машин не планируют собирать, потому что Lada e-Largus пока еще нуждается в мелких доводочных операциях.

Говорят, в этом объёме реально разместить 64 кВт.ч, это больше даже, чем нынешние 61 кВтч. Да, вероятнее всего, ни один из этих 500 не будет продан в розницу: партия делается под конкретных заказчиков.
Русский автомобиль

Ранее www1.ru сообщал, что новая Lada e-Largus получит более 50% деталей отечественного производства.

Читать материалы по теме:

Поступление Lada Largus к дилерам: раскрыты цены и особенности последней партии

Ижевский завод выпустил платиновый юбилейный LADA Largus

За день до премьеры: стало известно, как выглядит батарея электрического «Ларгуса»

0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной