АвтоВАЗ анонсировал начало серийного производства электрических автомобилей Lada e-Largus 25 сентября 2024 года на Ижевском заводе. Первая партия предполагала 500 машин, но она до сих пор не сошла с конвейера.

Машина получилась дорогой и теперь задача ВАЗа — не гнаться за штуками, а попытаться уменьшить себестоимость. Базовое направление оптимизации – убрать батарею из моторного отсека, оставив единственную на месте бензобака, но увеличив её ёмкость.
Недавно на предприятии провели серию успешных краш-тестов. Но новую партию машин не планируют собирать, потому что Lada e-Largus пока еще нуждается в мелких доводочных операциях.
Говорят, в этом объёме реально разместить 64 кВт.ч, это больше даже, чем нынешние 61 кВтч. Да, вероятнее всего, ни один из этих 500 не будет продан в розницу: партия делается под конкретных заказчиков.
Ранее www1.ru сообщал, что новая Lada e-Largus получит более 50% деталей отечественного производства.
Читать материалы по теме:
Поступление Lada Largus к дилерам: раскрыты цены и особенности последней партии
Ижевский завод выпустил платиновый юбилейный LADA Largus
За день до премьеры: стало известно, как выглядит батарея электрического «Ларгуса»
История редактирования комментария