Горьковский автозавод готовит к запуску новый полноприводный среднетоннажный грузовик — «Садко 9», который значительно превосходит своего предшественника «Садко Next».

Одним из главных улучшений является увеличение грузоподъемности с 3 до 5 тонн. Это стало возможным благодаря ряду конструктивных изменений, включая усиление заднего моста и переход на односкатные колеса с широкопрофильными шинами, что также способствует улучшению проходимости.

Новый «Садко 9» оснащен пневматической подвеской с полурессорами и стабилизатором, что повышает комфорт езды и позволяет регулировать высоту погрузки в диапазоне от 1150 до 1450 мм. В кабине установлены бортовой компьютер и мультимедийная система с физическими кнопками, расположенная вокруг экрана.

Под капотом «Садко 9» установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, мощность которого была увеличена с 149 до 169 л.с. Также улучшена балка заднего моста, которая была утолщена на 1,5 мм, и установлены 22,5-дюймовые бескамерные шины «Кама NU701».

Первая партия «Садко 9» будет выпущена в базовой комплектации с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, а также будет доступна версия с удлиненной базой и двухрядной кабиной. Старт продаж нового грузовика запланирован на середину 2025 года.
Читать материалы по теме:
Новейший грузовик ГАЗ «Садко 9» вышел в серийное производство: бездорожья не боится
Везет 5 тонн и не боится бездорожья: в России представили грузовик (ГАЗ) «Садко 9»
История редактирования комментария