Надежность каждой детали — ключевая характеристика авиационных двигателей, в том числе новейшего отечественного ПД-8. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) уделяет этому чрезвычайное внимание на всех своих предприятиях, заявили в пресс-службе.

Подразделения по контролю качества на «ОДК-Сатурн» включились в работу, как только стартовал проект по созданию двигателя ПД-8 в 2019 году.
Мы разработали требования к качеству нового изделия, в том числе и для партнеров – поставщиков материалов и комплектующих. Специалисты службы качества ежедневно контролируют соблюдение этих требований и на «Сатурне и на других площадках ОДК для обеспечения самого высокого качества продукции.
Александр Петров, директор по качеству «ОДК-Сатурн»
Петров подчеркнул, что компания применяет современные подходы для выстраивания процессов проверки качества. Например, особый контроль первого изделия на каждую деталь.
Это позволяет нам быть уверенными в правильности технологии изготовления абсолютно любой детали как внутри предприятия, так и у поставщиков. Особенно важно, что на всех этапах создания двигателя ПД-8 мы плотно взаимодействуем с производителем самолета ПАО «Яковлев».
Александр Петров, директор по качеству «ОДК-Сатурн»
Ранее www1.ru сообщал, что российские авиакомпании вывели из эксплуатации 58 самолётов из-за невозможности ремонта.
Читайте ещё материалы:
В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии
ОДК раскрыла число созданных инновационных технологий для двигателей ПД-14 и ПД-35
Вымести из орбит: создание космических «мусорщиков» рискует обернуться гонкой вооружений