Группа «Синара» совместно с компанией «Русские электрические двигатели» разработала опытный образец силовой установки для высокоскоростного поезда «Белый кречет». Параллельно стартовали испытания рамы немоторной тележки для нового состава. Об этом сообщила пресс-служба компании «Синара».

Конструкция рамы рассчитана с учетом условий эксплуатации в России на скоростях до 400 км/час. Рама изготовлена из стали марки С355, которая способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах.

Конструкция поезда «Белый кречет» будет включать 36 новых систем и более 10 тысяч компонентов. Производство ведется на заводе «Уральские локомотивы». В разработке участвуют более 160 российских предприятий, научных институтов и конструкторских бюро.
Ключевые технологии проекта — высокооборотистые электродвигатели, усовершенствованная ходовая часть и системы трения для высоких скоростей, а также автоведение на основе искусственного интеллекта. Особенностью «Белого кречета» станет его двухсистемность — поезд сможет работать как на линиях постоянного, так и переменного тока.
Планируемая эксплуатационная скорость поезда — 360 км/ч. Первые два поезда «Белый кречет» должны быть готовы к 2028 году.
Ранее www1.ru сообщал, что представлен еще один возможный вариант дизайна поезда «Белый кречет».
Читать материалы по теме:
В России дали старт строительству ВСМ: между Москвой и Петербургом появится 14 станций
Минтранс прорабатывает строительство новой высокоскоростной магистрали до новых регионов
Путину показали макет российского высокоскоростного поезда: что известно о проекте ВСМ
История редактирования комментария