ОДК сохранит контроль за предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21

За это решение проголосовали 99,9% участников собрания

Пермское АО «ОДК-Авиадвигатель» продлило полномочия управляющей организации, которой выступает Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК). Это решение приняли на внеочередном собрании акционеров, прошедшем в заочной форме.

ПД-14
ПД-14

Единственным вопросом повестки было продление полномочий управляющей организации, которой вновь утверждено ОДК. За это решение проголосовали 99,9% участников собрания.

Срок, на который продлевается управление предприятием, в официальных документах не уточняется. Прошлый договор на управление АО «ОДК-Авиадвигатель» с ОДК действовал с 2019 года.

«ОДК-Авиадвигатель» специализируется на разработке, сервисном обслуживании и серийном изготовлении авиадвигателей, промышленных электростанций и газотурбинных установок на базе авиационных технологий.  Компания сконструировала двигатель ПД-14 для перспективного самолета МС-21.

Ранее www1.ru сообщал, что в России создали инновационный водородный двигатель с максимальной защитой.

Читайте ещё материалы:

Новое производство сопловых аппаратов для газотурбинных двигателей запустили в России

Символ современной авиации: названы ключевые плюсы боевого вертолёта Ка-52Э «Аллигатор»

Самолёт ДРЛОУ А-50У с РЛК «Шмель-М» вернулся на боевое дежурство: летающий радар увидит F-16AM за 500 км, SCALP — за 100 км