В России хотят увеличить срок службы самолётов Ан-26. Согласно материалам закупки ФГУСП «ГосНИИ гражданской авиации» (находится в ведении Росавиации), его планируют продлить с 50 до 60 лет.

Планируется увеличить ресурс самолета до следующего капитального ремонта с 20 тысяч до 26 тысяч лётных часов.
Контракт на сумму свыше 7 миллионов рублей был подписан 5 марта. Заказчиком выступил единственный поставщик, имя которого не разглашается. Срок выполнения работ — до 26 января 2028 года.
Ранее региональные авиакомпании, включая «Ангару», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии», обращались с просьбой о продлении срока службы советских транспортных самолётов Ан-26 и пассажирских Ан-24.
На конец 2023 года в России насчитывалось около 100 таких самолётов, средний возраст которых составлял 50 лет. Авиакомпании предупреждали, что через пять лет около четверти парка этих самолётов перестанет летать.
На данный момент не существует замены для Ан-24 и Ан-26. Авиапромышленность работает над созданием новых региональных самолётов, таких как Ил-114-300 и «Ладога», но сроки их поставки отложили.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яковлев» активно работает над созданием трёх опытных образцов новейшего учебно-боевого самолёта Як-130М. Когда состоится первый полёт, станет известно после завершения изготовления первого опытного образца и наземной отработки самолёта.
Читать материалы по теме:
Испытания самолета SJ-100 продолжаются в Подмосковье
Ростех показал все отечественные двигатели для перспективных вертолетов и самолётов
Россия предложила Индии купить вертолёты Ка-226Т с новейшим двигателем ВК-650В
Двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 подтвердил работу в условиях обледенения