Оператор связи «Билайн» 26 февраля столкнулся с массовым сбоем в работе сервисов из-за DDoS-атаки. Пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Ростовской области сообщали о проблемах с доступом к домашнему интернету.

В пресс-службе компании подтвердили атаку и заверили, что специалисты оперативно приняли меры для минимизации последствий и поддержания стабильной работы сервисов.
По данным сервиса мониторинга «Сбой.рф», пик обращений пользователей пришелся на 11:30 мск, а к 13:00 мск было зафиксировано более 4000 жалоб. К настоящему моменту работа сервисов «Билайна» восстановлена и функционирует в штатном режиме.
Читать материалы по теме:
Самая продолжительная DDoS-атака в 2024 году длилась более четырёх дней
Роскомнадзор ударил санкциями по сайтам иностранных компаний
Сайт Ассоциации туроператоров России (АТОР) подвергся DDoS-атаке
История редактирования комментария