Подготовка к серийному производству Lada Iskra идёт непросто: количество дефектов остается высоким, особенно в кузове седан, а комплектующие по-прежнему в дефиците. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd.

За рабочую пятидневку на конвейере суммарно было собрано порядка 10 автомобилей в разных типах кузова, количество дефектов при сборке неуклонно идёт вниз, особенно это касается варианта исполнения седан.
По кузову универсал прогресс пока менее заметен, но он есть. Инсайдеры сообщили, что пока не решена проблема задней части автомобиля, особенно в местах стыка пятой двери с задними фонарями и зазоров. Тем не менее, работа над этой проблемой продолжается, и, по словам инсайдеров, улучшения, безусловно, будут.
Выпустить партию автомобилей более 20 штук, как это было 7 февраля текущего года, пока не представляется возможным ввиду нехватки некоторых комплектующих. Но, по некоторой информации, со второй половины марта процесс должен ускориться, также планируется вернуться к практике 12-часовых рабочих смен за двойную оплату по субботам на линии Granta.
В настоящее время Lada Iskra доступна в основном в трёх цветах: «Белый ледниковый», «Чёрная пантера» и «Платина». Однако с конвейера также сходят машины синего, красного и оранжевого оттенков. Некоторые из этих автомобилей будут отправлены в пресс-парк для участия в различных мероприятиях в будущем.
Lada Iskra — это первый автомобиль, созданный АвтоВАЗом самостоятельно, без участия иностранных партнёров. Автомобиль будет представлен в трёх кузовах: седан, универсал и кросс-универсал. Под капотом будут установлены 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 лошадиных сил, которые будут сочетаться с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с вариатором. Серийное производство автомобиля начнётся в апреле.
Читайте ещё по теме:
Что делать, чтобы Lada Niva не ржавела: совет от АвтоВАЗа
Две новые модели Lada?: АвтоВАЗ зарегистрировал товарные знаки — Lada Yarus и Lada Yashma
Экс-глава АвтоВАЗа: Lada Iskra — современный автомобиль на замену Lada Granta