Компания ООО «Аэрофлот Техникс» (входит в группу «Аэрофлот») объявила о планах по освоению новых направлений в техобслуживании и ремонте двигателей для самолетов Airbus A320, Boeing 737 и 777. Данные отражены в отчете компании по РСБУ за 2024 год.
В марте 2025 года «Аэрофлот Техникс» планирует получить разрешение на выполнение бюллетеня 72-0226, касающегося горячей части двигателей GE-90 (установлены на широкофюзеляжные Boeing 777). В настоящее время в парке «Аэрофлота» и его дочерней компании «Россия» насчитывается 32 самолета данного типа.
К апрелю 2025 года компания надеется завершить проект по расширению деятельности цеха ремонта двигателей, включая обслуживание систем VSV для двигателей CFM56-7B и CFM56-5B, которые используются на самолетах A320 и Boeing 737 NG. Эти модели составляют основу узкофюзеляжного сегмента российского авиапарка.
Среди других планов компании — открытие участка для маркировки самолетов, освоение ремонта стоек шасси, производство и восстановление теплозвукоизоляции фюзеляжей, а также выполнение композитных ремонтов.
После введения международных санкций в 2022 году «Аэрофлот Техникс» успешно получила разрешение Росавиации на ремонт иностранных самолетов с российской регистрацией и статус разработчика компонентов для воздушных судов.
Ранее www1.ru сообщал, что «Аэрофлот» создаёт электронный портфель пилота и приложение для бортпроводников на ОС «Аврора».
Читать материалы по теме:
«Аэрофлот» приступил к разработке ПО для планшетов пилотов на базе «Авроры
«Аэрофлот» планирует взять в лизинг более 300 МС-21 вместо SJ-100 и Ту-214
Кто успел, тот и сел: «Аэрофлот» предложил легализовать овербукинг для авиакомпаний
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие