Использование разрабатывающегося в России двигателя ПД-35,первоначально создаваемого для пассажирских широкофюзеляжных самолетов, планируют расширить для сферы энергетики и транспортных воздушных судов. Об этом сообщил директор Института теплофизики СО РАН Дмитрий Маркович.
Это газогенератор, который может быть реализован в других отраслях, и мы в этой работе, как и ряд других институтов СО РАН. Сейчас идет его разработка для других сфер, для транспортной авиации, не для перевозок пассажиров.
Маркович отметил, что у линейки двигателей ПД-35 есть энергетические приложения. По его словам, в течение пяти лет возможно реализовать потенциал силового агрегата и в промышленном производстве.
Проект ПД-35 стартовал в 2016 году на рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе», входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). ПД-35, отличающийся увеличенной тягой до 35 тонн (на 16 тонн больше, чем у ПД-14), станет самым мощным российским авиадвигателем.
Ранее www1.ru сообщал, что образец авиадвигателя ПД-35 прошел первый этап испытаний.
Читайте ещё по теме:
Ростех начнет выращивать детали для передового самолетного двигателя
Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан»
Минпромторг отменяет упрощенный техрегламент для автопрома с 2025 года
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства