Поиск по публикациям и новостям

Самый мощный российский авиадвигатель ПД-35 переделают для сферы энергетики
Директор Института теплофизики СО РАН Дмитрий Маркович: у линейки двигателей ПД-35 есть энергетические приложения

Использование разрабатывающегося в России двигателя ПД-35,первоначально создаваемого для пассажирских широкофюзеляжных самолетов, планируют расширить для сферы энергетики и транспортных воздушных судов. Об этом сообщил директор Института теплофизики СО РАН Дмитрий Маркович.

ПД-35
ПД-35
Это газогенератор, который может быть реализован в других отраслях, и мы в этой работе, как и ряд других институтов СО РАН. Сейчас идет его разработка для других сфер, для транспортной авиации, не для перевозок пассажиров.
Дмитрий Маркович, директор Института теплофизики СО РАН

Маркович отметил, что у линейки двигателей ПД-35 есть энергетические приложения. По его словам, в течение пяти лет возможно реализовать потенциал силового агрегата и в промышленном производстве.

Проект ПД-35 стартовал в 2016 году на рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе», входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). ПД-35, отличающийся увеличенной тягой до 35 тонн (на 16 тонн больше, чем у ПД-14), станет самым мощным российским авиадвигателем.

Ранее www1.ru сообщал, что образец авиадвигателя ПД-35 прошел первый этап испытаний.

Читайте ещё по теме:

Ростех начнет выращивать детали для передового самолетного двигателя

Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан»

Минпромторг отменяет упрощенный техрегламент для автопрома с 2025 года

Источники
ТАСС
Ага, яго ишо можно паставит на русски аэрбаси, заместо родних
0
Ответить

Сейчас на главной

39 минут назад
Один из двух союзников России: ВМФ получит новую Стратегию развития до 2050 года

Минобороны подготовило пробный вариант документа

40 минут назад
СМС не пройдёт: ВТБ и Т2 разработали схему борьбы с телефонными мошенниками

Оператор задержит отправку сообщений для подтверждения входа клиента в онлайн-банк при подозрительных звонках

46 минут назад
На развитие ВМФ России выделят 8,4 триллиона рублей

Финансирование предусмотрено до 2035 года

1 час назад
Даже мышь не проскочит: новую систему защиты критической инфраструктуры разработали в России

В системе задействуют наблюдательные БПЛА «Орлан-30», РЛС, танки и стрелковое оружие

2 часа назад
Автомобили Lada не безопасны: АвтоВАЗ отзывает с рынка свои машины

«Лады» хотят доостастить системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

2 часа назад
Как рождалась легенда: опубликованы исторические фото производства «Копейки»

АвтоВАЗ празднует 55 лет с начала работы окрасочного цеха

2 часа назад
Носитель «Калибров» подлодка «Новороссийск» прошла плановый ремонт

Субмарина проекта 636.3 вошла в состав оперативного соединения ВМФ в Средиземном море в сентябре 2024 года

3 часа назад
Космический успех: двигатели РД-107/РД-108 для ракет «Союз» вышли на показатель надежности 99,9%

Силовые установки производят на «ОДК-Кузнецов» под Самарой

3 часа назад
Прогноз неутешительный: мощная магнитная буря накроет Землю на два дня

Геомагнитные возмущения прогнозируют с 10 по 12 апреля

4 часа назад
Долой ошибки и недочёты: российские учёные создали вычислительные алгоритмы для импортозамещения японских гидроприводов

Испытательный стенд с отечественным гидроприводом позволит проверять космические аппараты в условиях, максимально приближенных к реальным

4 часа назад
Ростех поставит более 50 двигателей для ракет семейства «Союз» в 2025 году

С помощью силовых установок РД-107А/108А на орбиту выводят космические аппараты различного назначения

4 часа назад
В России возродили разработки сверхзвукового лайнера и дальнемагистрального самолета типа «летающее крыло»

Глава ЦАГИ Сыпало назвал концепцию летающего крыла приоритетной для отечественной авиации