Поиск по публикациям и новостям

Самый мощный российский авиадвигатель ПД-35 переделают для сферы энергетики
Директор Института теплофизики СО РАН Дмитрий Маркович: у линейки двигателей ПД-35 есть энергетические приложения

Использование разрабатывающегося в России двигателя ПД-35,первоначально создаваемого для пассажирских широкофюзеляжных самолетов, планируют расширить для сферы энергетики и транспортных воздушных судов. Об этом сообщил директор Института теплофизики СО РАН Дмитрий Маркович.

ПД-35
ПД-35
Это газогенератор, который может быть реализован в других отраслях, и мы в этой работе, как и ряд других институтов СО РАН. Сейчас идет его разработка для других сфер, для транспортной авиации, не для перевозок пассажиров.
Дмитрий Маркович, директор Института теплофизики СО РАН

Маркович отметил, что у линейки двигателей ПД-35 есть энергетические приложения. По его словам, в течение пяти лет возможно реализовать потенциал силового агрегата и в промышленном производстве.

Проект ПД-35 стартовал в 2016 году на рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе», входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). ПД-35, отличающийся увеличенной тягой до 35 тонн (на 16 тонн больше, чем у ПД-14), станет самым мощным российским авиадвигателем.

Ранее www1.ru сообщал, что образец авиадвигателя ПД-35 прошел первый этап испытаний.

Читайте ещё по теме:

Ростех начнет выращивать детали для передового самолетного двигателя

Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан»

Минпромторг отменяет упрощенный техрегламент для автопрома с 2025 года

Источники
ТАСС
1 комментариев
Комментировать
Ага, яго ишо можно паставит на русски аэрбаси, заместо родних
0
Ответить
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной