Использование разрабатывающегося в России двигателя ПД-35,первоначально создаваемого для пассажирских широкофюзеляжных самолетов, планируют расширить для сферы энергетики и транспортных воздушных судов. Об этом сообщил директор Института теплофизики СО РАН Дмитрий Маркович.

Это газогенератор, который может быть реализован в других отраслях, и мы в этой работе, как и ряд других институтов СО РАН. Сейчас идет его разработка для других сфер, для транспортной авиации, не для перевозок пассажиров.
Маркович отметил, что у линейки двигателей ПД-35 есть энергетические приложения. По его словам, в течение пяти лет возможно реализовать потенциал силового агрегата и в промышленном производстве.
Проект ПД-35 стартовал в 2016 году на рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе», входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). ПД-35, отличающийся увеличенной тягой до 35 тонн (на 16 тонн больше, чем у ПД-14), станет самым мощным российским авиадвигателем.
Ранее www1.ru сообщал, что образец авиадвигателя ПД-35 прошел первый этап испытаний.
Читайте ещё по теме:
Ростех начнет выращивать детали для передового самолетного двигателя
Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан»
Минпромторг отменяет упрощенный техрегламент для автопрома с 2025 года
История редактирования комментария