«Российский от колес до хвоста»: S7 Group представила собственный учебно-тренировочный самолёт Tango

Разработка самолёта велась последние несколько лет на технической базе S7 в Торбеево

Компания Spectra Aircraft, входящая в холдинг S7 Group, на выставке NAIS представила учебно-тренировочный самолёт Tango. Он полностью изготовлен из отечественных композитных материалов.

Самолёт Tango

Tango — это четырёхместный легкомоторный учебно-тренировочный самолёт, разработка которого велась на технической базе S7 в Торбеево в течение последних нескольких лет. Как отметил основатель S7 Group Владислав Филев, мощности компании позволят наладить серийное производство Tango уже в ближайшее время. Главной особенностью самолёта стала цельная конструкция планера с минимальным количеством стыков.

Это полностью российский самолет, от начала до конца - от колес до хвоста. Этот самолет произведен на базе S7 Group в Московской области из отечественного композита, железа, собственными руками и усилиями.
Владислав Филев, основатель S7 Group
Самолёт Tango

В первую очередь самолёт создан для обучения студентов авиационных училищ, которые только начинают свой путь в авиации. Однако уже сейчас есть немало запросов от потенциальных покупателей, которые хотят приобрести Tango.

Ранее стало известно, что в Комсомольске-на-Амуре ПАО «Яковлев» планирует возвести логистический центр площадью около 10 тысяч квадратных метров. Этот объект будет представлять собой складской комплекс с участком для сборки двигателей самолётов SSJ-100.

Читать материалы по теме:

Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21

Названы три самых перспективных для экспорта воздушных судна, и МС-21 не один из них

Автомат тяги и автопилот для SJ-100: «Яковлев» представил новые разработки

Новейший лайнер МС-21 вышел на один из ключевых этапов серийной сборки