Тихорецкий машиностроительный завод (ТМЗ) сообщил о разработке нового подвижного состава для обслуживания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-1) Москва – Санкт-Петербург. Ввод в эксплуатацию первого участка железнодорожного пути запланирован на 1 апреля 2028 года.
Машина будет включать изолированную монтажную площадку, кран-манипуляторную установку и устройство позиционирования проводов контактной сети. База экипажной части будет предусматривать размещение комплекса оценки состояния контактной сети с помощью измерительных и диагностических систем.
Длина новой автомотрисы — 23,1 метра. Её оснастят двумя дизель-генераторными установками мощностью 400 кВт и 200 кВт. Конструкционная скорость подвижного состава — 120 км/ч.
Ранее www1.ru сообщал, что первый опытный состав для ВСМ представят в конце 2026 - начале 2027 года.
Читать материалы по теме:
Российский высокоскоростной поезд: характеристики, дизайн и технологии