Коломенский завод (входящий в состав компании «ТМХ Энергетические решения») поставил холдингу «РЖД» первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС с системой автоматического запуска дизеля (САЗД). Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.

В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые запускают тепловоз при низких температурах автоматически, прогревают теплоносители агрегата до нужной температуры (45 °С), включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи тепловоза и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы.
Пресс-служба ТМХ

САЗД подает звуковой сигнал для вызова машиниста в случае возникновения неисправности. Система оснащена датчиками температуры, контролирующими состояние двигателя. 

За счет внедрения САЗД двигатель тепловоза больше не будет работать на холостом ходу в период простоя. Это позволит обслуживать сразу несколько локомотивов, оснащенных этой системой, и обеспечит экономию дизельного топлива.

 В ближайшее время тепловоз ТЭП70БС испытают на полигоне Октябрьской железной. По итогам проверки примут решение о поставках следующих тепловозов этой серии.

Ранее www1.ru сообщал, что БМЗ разработает новый тепловоз — ТЭ26.

Читать материал по теме:

НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9 

Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей 

В России создадут три новые модели магистральных локомотивов

Термостата воткнули!
0
Ответить
Комментировать

Сейчас на главной