Московская прокуратура начала проверку авиакомпании «Аэрофлот» после жалоб пилотов на проблемы с российским аэронавигационным программным обеспечением. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники в компании.

Как утверждается, сложности начались после замены прежнего ПО SkyBag производства «Аэромэп» на SmartSky от Северо-Западного регионального центра аэронавигационной информации (СЗ РЦАИ) и корпоративных планшетов F+ tech T1100.
Пилоты жалуются, что новое ПО SmartSky на планшетах работает нестабильно, не соответствует требованиям безопасности полётов и содержит ошибки. Среди них — некорректные навигационные данные, ошибки в частотах, безопасных высотах и отсутствии схем Международной организации гражданской авиации (ICAO). Кроме того, планшеты склонны к самопроизвольным перезагрузкам, что затрудняет доступ к необходимой информации во время полётов.
По информации источников в компании, прокуратура потребовала от руководства «Аэрофлота» объяснить причины перехода на новое ПО, а также дать ответ на жалобы пилотов. Проверку проводит Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.
Читать материалы по теме:
Тесты российского софта для пилотов начали в «Аэрофлоте»
«Аэрофлот» приступил к разработке ПО для планшетов пилотов на базе «Авроры»
«Аэрофлот» в пять раз увеличивает набор в свой лётный отряд из молодых пилотов