Московская прокуратура начала проверку авиакомпании «Аэрофлот» после жалоб пилотов на проблемы с российским аэронавигационным программным обеспечением. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники в компании.

Как утверждается, сложности начались после замены прежнего ПО SkyBag производства «Аэромэп» на SmartSky от Северо-Западного регионального центра аэронавигационной информации (СЗ РЦАИ) и корпоративных планшетов F+ tech T1100.

Пилоты жалуются, что новое ПО SmartSky на планшетах работает нестабильно, не соответствует требованиям безопасности полётов и содержит ошибки. Среди них — некорректные навигационные данные, ошибки в частотах, безопасных высотах и отсутствии схем Международной организации гражданской авиации (ICAO). Кроме того, планшеты склонны к самопроизвольным перезагрузкам, что затрудняет доступ к необходимой информации во время полётов.

По информации источников в компании, прокуратура потребовала от руководства «Аэрофлота» объяснить причины перехода на новое ПО, а также дать ответ на жалобы пилотов. Проверку проводит Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

Читать материалы по теме:

Тесты российского софта для пилотов начали в «Аэрофлоте»

«Аэрофлот» приступил к разработке ПО для планшетов пилотов на базе «Авроры»

«Аэрофлот» в пять раз увеличивает набор в свой лётный отряд из молодых пилотов

Источники
«Авиаторщина»
Этих козлов сажающих самолеты с "козлением" вообще пора поувольнять. А программу доработают. Даже импортное ПО не бывает без проблем.
0
Ответить
Прокуратуре нужно заниматься своими делами, а не лезть куда не просят.
0
Ответить
А это как раз ее дело, лоббирование компании за счёт безопасности авиаперевозок.
0
Ответить
Когда создаётся что то новое - то оно должно быть лучше того что было до этого, а не хуже! Руководство уволить нах., нельзя верить не единому слову - лётчикам виднее а не начальству проживающим штаны в кабинетах.
0
Ответить
Комментировать

Сейчас на главной