Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) не исключает возвращения автомобильных брендов из Европы на российский рынок. Об этом сообщил глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев.
Вы знаете, мы как ассоциация не комментируем политику или решение каждого бренда, но если так коротко ответить, я бы вообще не исключил [возвращения в Россию европейских брендов]. Вообще сейчас ничего исключать нельзя.
Калицев отметил, ситуация меняется настолько стремительно, что он не исключает, что она может измениться в противоположную сторону. Но ассоциация продолжает поддерживать коммуникацию со многими брендами. По его словам, это вселяет определённый оптимизм.
В 2024 году в России купили более 1,571 миллиона новых легковых автомобилей, что на 48,4% больше, чем годом ранее. Лидирующие позиции на рынке сохраняет отечественный бренд Lada, на долю которого приходится 28% от общего объёма продаж.
В 2024 году производство автомобилей в России продемонстрировало значительный рост. По словам вице-премьера Дениса Мантурова, в стране произвели на 30-40% авто больше.
Читайте ещё по теме:
Что ждёт российский авторынок в 2025 году
Новые русские: новинки отечественного автопрома 2024 года
Эффект «Буханки», или за что европейцы обожают старый советский УАЗик