Поиск по публикациям и новостям

В Казани предложили новый материал для аккумуляторов нового поколения
Теоретическая емкость нового материала — 462 мАч/г

В Институте физики Казанского федерального университета (КФУ) изучили свойства нового материала — органического триазинового каркаса. Его планируется использовать для совершенствования современных металл-ионных аккумуляторов. Об этом сообщили и пресс-службе Минобрнауки России.

Современные литий-ионные аккумуляторы обладают высокой энергоплотностью и длительным сроком службы. Новый материал может использоваться для анодного электрода в таких батареях.

Ковалентные триазиновые каркасы имеют ряд преимуществ. Их молекулярные структуры можно легко модифицировать — они легкие, гибкие и экологически чистые, также они потенциально дешевые.
Садегх Кавиани<b>, </b>один из авторов разработки, научный сотрудник лаборатории «Компьютерный дизайн новых материалов и машинное обучение» Института физики КФУ

Исследователи применили универсальный метод функционала плотности для анализа механической и термодинамической стабильности, прочности и теоретической емкости нового материала.

Результаты показали, что ковалентный триазиновый каркас, допированный кремнием и фтором, обеспечивает высокие емкостные характеристики и стабильную работу при зарядке и разрядке. Теоретическая емкость нового материала — 462 мАч/г. Это показатель значительно превышает емкость графена (372 мАч/г). 

Ранее www1.ru сообщал, что в Москве разрабатывают аккумуляторы нового поколения.

Читать материалы по теме:

В Сибири испытывают новые морозоустойчивые материалы для российских аккумуляторов

В Новосибирске изготовили двигатели для исследовательского ядерного реактора

Росатом будет выпускать до 3 тысяч роботов в год

Источники
minobrnauki.gov.ru

Сейчас на главной

5 минут назад
АвтоВАЗ пошел на Восток: новые модели Lada Granta, Iskra, Aura и Largus начнут продавать в ОАЭ

Российский автогигант представит новые модели Lada на международной конференции в Дубае

20 минут назад
На Иркутском авиазаводе заложили полуфюзеляжи для новых МС-21

Станции агрегатно-сборочного производства закрепили за операторами для дальнейшей работы

22 минуты назад
Ростех заявил о готовности произвести еще больше танков и самолетов

Предприятия госкорпорации модернизируют цеха и обучают новые кадры

27 минут назад
Михаил Ковальчук: полет лайнера SJ-100 с ПД-8 стал восстановлением авиации в России

Президент НИЦ «Курчатовский институт»: машина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе

38 минут назад
Названы требуемые характеристики российского аналога Starlink: система должна разворачиваться за минуту

Канал связи должен быть защищён от перехвата

39 минут назад
Полет крылатой ракеты «Калибр-НК» на сверхнизкой высоте впервые сняли на видео

Боеприпас проследовал к цели на расстоянии около 65 метров над землей

55 минут назад
Новейший тральщик «Полярный» отправится служить на Северный флот

Десятый по счету корабль проекта 12700 войдет в состав ВМФ до конца 2025 года

1 час назад
В России создали новейшую РЭБ «Штора» для защиты от дронов-камикадзе

Действие комплекса РЭБ от НПО «Киловатт» — до 2,5 км

24 апр. 2025 г., 21:33:50
ТМХ разработал первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для тепловоза ТЭ26

ТЭ26 «поставят» на рельсы в 2026 году

24 апр. 2025 г., 21:01:21
Технологию уже тестируют: РЖД может пустить беспилотные поезда по ВСМ Москва — Петербург

Сроки запуска локомотивов без машиниста пока не известны

24 апр. 2025 г., 20:20:14
На втором энергоблоке АЭС «Эль-Дабаа» Росатом завершил бетонирование защитной оболочки здания: новое достижение в атомной стройке

Бетонирование второго яруса внутренней защитной оболочки проведут в мае 2025 года

24 апр. 2025 г., 19:49:55
Семиместный конкурент Lada Largus: производство нового Sollers SF1 стартовало в Елабуге

Цена автомобиля стартует от 1,99 млн рублей