Пользователи домашнего интернета в Москве, Подмосковье, Кировской, Тверской, Рязанской, Нижегородской областях и других регионах России 6 января 2025 года столкнулись с проблемами доступа к различным интернет-сервисам, включая социальные сети, поисковые системы, игровые платформы, ресурсы Google, кабинеты операторов связи и банковские платформы.
![](https://media.ixbt.site/2C1a5Ud0TyIIbb3mT3o6Cjxs4YE=/fit-in/736x/https%3A%2F%2Ft.ixbt.site%2Fimage%2F84ea25e29ec44a6e8bae55d97bb5e17c%2Fphoto-2025-01-06-14-00-35-677bb8d87c810.jpeg)
Наибольшее количество жалоб поступило от пользователей МГТС и МТС, а также от клиентов небольших провайдеров, работающих через эти компании.
Согласно информации Центра мониторинга и управления сети связи общего пользования (ЦМУ ССОП) «Главного радиочастотного центра» (ГРЧЦ), который входит в структуру Роскомнадзора, пользователи сообщали о проблемах с доступом к ресурсам МГТС и МТС.
Сбой произошёл в 12:00 по московскому времени и продолжался около двух часов. В настоящее время доступ к сервисам постепенно восстанавливается.
Читайте ещё по теме:
Роскомнадзор решил не собирать данные о пользователях, посещающих запрещённые сайты
Роскомнадзор будет управлять сетями российских провайдеров: что это значит
Из-за действий Роскомнадзора стали недоступны тысячи ресурсов