Видеохостинг YouTube может понести значительные финансовые потери в случае блокировки в России, оцениваемые Ассоциацией блогеров и агентств (АБА) в более чем 20 млрд рублей ежегодно.
По данным исследования, это составляет около 50% всего рынка инфлюенс-маркетинга в стране. Полная блокировка платформы приведет к временной утрате этих средств на рынке, пока не произойдет адаптация к российским альтернативам.
АБА прогнозирует, что в 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может вырасти до 55 млрд рублей, что соответствует приросту на 25%. При этом индустрия переходит из фазы агрессивного роста, когда рекламодатели только начинали осваивать этот инструмент, в стадию устойчивого развития. Эксперты связывают дальнейший рост с макроэкономической ситуацией и состоянием рекламного рынка.
Методология исследования базируется на анализе прошлогодних данных с учетом текущей экономической ситуации и изменений в аудитории социальных сетей. Оценки доходов блогеров были основаны на предыдущих исследованиях АБА и динамике сегмента.
Читать материалы по теме:
Российских YouTube-блогеров полностью отключили от монетизации
Российские политики обеспокоены перспективой блокировки YouTube
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса