Перед Новым годом россияне начали активно обновлять бытовую технику и электронику, что привело к заметному росту продаж в сегменте товаров для дома.

По данным «М. Видео-Эльдорадо», одним из самых популярных товаров стали телевизоры. Особенно востребованы модели с диагональю 32–38 дюймов, продажи которых увеличились на 39%, а также более крупные телевизоры с диагональю 66 дюймов, спрос на которые вырос на 34%. Эти устройства часто покупаются с целью создания комфортной и уютной атмосферы для семейных вечеров и праздничных просмотров.

Кроме того, россияне активно приобретают подписки на кино и музыкальные сервисы, что свидетельствует о росте интереса к цифровым развлечениям. Продажи этих услуг увеличились на 7,7%.

Спрос на бытовую технику также значительно возрос. Например, продажи комбинированных плит увеличились на 51,2%, а электрических плит — на 19,3%. Встраиваемая техника стала популярной: её продажи выросли на 13%. В частности, особой популярностью пользуются встраиваемые холодильники и морозильники, чьи продажи увеличились на 46%. Это связано с потребностью в хранении продуктов для новогодних застолий.

Читать материалы по теме:

Сотрудничать с Китаем стало дорого: российские бренды бытовой техники сократят объемы производства в 2025 году

Цены на бытовую технику в России растут: Kuppersberg и Vard увеличат стоимость продукции на фоне роста ключевой ставки

Сейчас на главной