Российский сухогруз Ursa Major затонул в Средиземном море после взрыва в машинном отделении. Об этом сообщил департамент Ситуационно-кризисного центра (ДСКЦ) МИД России.
В международных водах Средиземного моря затонул российский сухогруз «Урса Майор» (владелец ООО «СК-ЮГ») после взрыва в машинном отделении. Из 16 членов экипажа (граждане РФ) 14 человек спасены, двое пропали без вести.
В настоящее время дежурные смены департамента, ситуационного центра Минтранса и российских загранучреждений контролируют ситуацию с сухогрузом и оказывают необходимую помощь. Ведутся поисковые операции для обнаружения пропавших без вести.
Спасенных членов экипажа доставили в порт Картахена, Мурсия.
Стоит отметить, что Ursa Major вышел в свой первый рейс на линии «Усть-Луга – Балтийск» 21 апреля 2022 года. Этот универсальный сухогруз класса Ro-Ro/Lo-Lo предназначенн для транспортировки грузов различного класса (генеральные и негабаритные грузы, контейнеры и тяжелая техника).
Судно оснащено двумя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый. Скорость судна — до 14 узлов. Длина — 142 метра, ширина — 23 метра, осадка — 7 метров.
Ранее www1.ru сообщал, что в Керченском проливе потерпели крушение танкеры «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212».
Читать материалы по теме:
Уникальный танкер «Инженер-адмирал Котов» спустили на воду в России
Работает 8 судов, а нужно — 54: названы потребности Севморпути в аварийно-спасательных судах
Уникальный танкер «Инженер-адмирал Котов» спустили на воду в России
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие